Как пользоваться купонами для скидок при продаже фотографий

Для каждой галереи есть возможность задать купоны со скидкой, выраженные в рублях или % от заказа, в соответствующем пункте меню. Работу таких купонов лучше объяснить на двух примерах из практики.

1. Вы проводите большую съемку, вам помогает организатор со стороны фотографируемых, в знак благодарности можете создать купон для организатора. Например, 50% скидка, которой можно воспользоваться только 1 раз. Тем самым вы продаете услугу и делаете материальный бонус, который можно ощутить кошельком.

2. Прошлым летом провели выездную фотосессию на плэнере для гимнасток. Работали 2 фотографа, записывали всех по времени в слоты по 10 минут, чтобы за час можно было отснять дюжину спортсменок. Записалось больше 50 человек, приехали на съемку 36, купили фотографии только 30. Фотосессия получила хороший отклик, поэтому через 2 недели провели похожую съемку. Перед съемкой сделали работу над ошибками - взяли невозвратную предоплату 500 рублей. 

!!! Во второй раз доехали все, никто не застрял в пробке, на даче и т.д. В течение недели все участницы оформили заказы. 

Пользуйтесь купонами и скидками во благо себе, это не всегда потеря денег, а еще один инструмент фотографа, работающего с сервисом payphoto.ru